© 2019 Level UP

МОЛОЧНЫЙ БАР «МОЛОЧНАЯ 

КУЛЬТУРА»

Задачи:

- повышение узнаваемости бренда «Молочная Культура»;

- привлечение ЦА;

- увеличение информирования потребителей о большом ассортименте товаров бренда;

- стимулирование продаж;

- высокие продажи продукции бренда в самом баре.

Описание:

Деревянный бар в стиле лофт путешествовал по всем крупным фестивалям г. Санкт-Петербурга и ЛО в 2017 году. Продавец, профессиональный бармен и два промоутера помогали людям узнать о преимуществах продукции бренда «Молочная Культура» с помощью анонса, активных продаж, консультаций, семплингов и розыгрышей.

В продаже были смузи на основе продукции бренда, несколько позиций самого продукта, кофе с молоком от «Молочной Культуры». Также постоянное проведение семплингов продукции и скидочных акций.

Результаты:

Увеличение числа обращений на островах собственной продажи.

Повышение продаж на 120 % по сравнению с 2016 годом.

Узнаваемость бренда повысилась на 148 %.

Увеличилось количество подписчиков в социальных сетях на официальных аккаунтах бренда (общий процент увеличения – 221 % по сравнению с 2016 годом).