© 2019 Level UP

Новогодняя акция

«Как в сказку попал»

12-30 декабря 2018

Санкт-Петербург

4 000+ человек

Задачи:

- Привлечение посетителей в ТЦ в предновогодний период в рамках бюджета

- Креативная концепция

- Реализация программы и активностей

- Key-visual, дизайн макетов для рекламных конструкций, дизайн стойки для упаковки

Подробности:

В предновогодний период в Торговом центре Электра была проведена акция по бесплатной стильной упаковке подарков. Бесплатная упаковка, как вид рекламной активности, стимулировала посетителей к покупке. По итогам мероприятия был получен высокий отклик как от якорных, так и не якорных магазинов ТЦ.

Покупатели положительно реагировали на дружелюбный промо-персонал в костюмах Деда Мороза и его новогодних эльфов, на сказочно оформленную стойку и конечно на сам сервис.