© 2019 Level UP

ДЫМ

ДЫМЫЧ

Задачи:

- повышение лояльности потребителей

- переориентирование ЦА с товаров конкурентов на продукцию ТМ «ДымДымыч»

- Увеличение продаж

- информирование максимального количества потребителей мясных изделий о продукции торговых марок, демонстрация преимуществ продукта.

Описание:

Персонал: девушки в возрасте 18-25 лет

Механика: анонсирование акции, приглашение на дегустацию, раздача угощений.

Результаты:

Привлечение посетителей крупнейших торговых сетей города Санкт-Петербурга к участию в дегустации данного бренда, а затем побуждение к дальнейшей покупке.

В выходные дни покупатели могли попробовать продукт ТМ «ДымДымыч», оценить его достоинства, приобрести его по скидке.

Процентный отклик после проведения акции:

- увеличение уровня продаж на 260%;

- среднее количество посетителей в будние составляет 350 чел за 4 часа, в выходные дни – 400 чел.