© 2019 Level UP

ВСЕГДА ORIGINAL.

ВСЕГДА ЛЕГЕНДА.

Задачи:

- проведение мероприятия (подбор персонала, застройка стенда, разработка и производство реквизита)

- привлечение ЦА к бренду Adidas Original;

- стимулирование продаж;

- анонс конкурса;

 

Описание:

Промо-модели – близнецы приглашали посетителей крупных ТЦ Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Краснодара принять участие в конкурсе Adidas Original. Каждый мог выбрать себе look от бренда Adidas, обязательным условием было одеть кроссовки Adidas Superstar. Профессиональный фотограф делал несколько атмосферных фотографий в стиле бренда для последующего размещения в социальных сетях участниками с хештегами мероприятия. 

 

Результаты:

Число участников конкурса – более 50 000 человек.

Повышение продаж в корнерах бренда – 96 %.